Статьи красивого бизнеса Хабаровска
|
Страницы: 1 / 2 |
|
Наше парикмахерское будущее
24.01.2019
Попробовав заглянуть в будущее, можно увидеть и себя в преклонном возрасте, в статусе пенсионера. И новые (или хорошо забытые старые) прически, стрижки и окрашивания, которые будут в моде у наших преемников и потомков. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер-универсал, г. Хабаровск.
|
Чтобы не случилось негативного - выдохнули, нашли плюсы и наслаждаемся происходящим
24.07.2018
Бывает, к парикмахеру приходит клиент с плохим настроением, грустный или даже хамоватый, а такие есть и не мало, это не значит, что на него нужно вешать сразу ярлык «конфликтный». Наша задача - расположить, выслушать и сделать так чтобы все остались довольны и счастливы.
|
Вряд ли в Хабаровском крае тигровый окрас снова войдёт в моду
05.04.2018
Сейчас время более натуральных, мягких и плавных техник. Может быть, для крупных парикмахерских показов этот окрас подойдёт и будет актуальным, так как в наше время каждый маэстро может дать волю на подиуме. На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Олеся Ткачук, г. Комсомольск-на-Амуре.
|
Сейчас работать парикмахером стало намного труднее
17.06.2017
Нужно быть не только мастером, но в чем то: дизайнером, стилистом, фотографом, рекламщиком, продавцом-консультантом, технологом (который простыми словами может просто и понятно ответить на любой вопрос касаемо услуги или ухода за волосами и т.д), психологом, другом, и просто хорошим человеком - готовым услышать клиента, понять, поддержать.
|
Уважающий себя мастер всегда стремится к лучшему
16.06.2017
Он никогда не перестанет учиться, всегда будет пополнять свой багаж знаний. Мода циклична, и тенденции, которые нам диктуют, мы должны вовремя принимать и адаптироваться к ним, что то принимать, что-то видоизменять, быть гибкими в данном направлении и впитывать все в себя, чтобы быть востребованным.
|
Все зависит от рук мастера
15.06.2017
Работа у парикмахера тяжёлая, как бы там не говорили, мол стриги себе да стриги, вози кисточкой по волосам и вози, НЕТ, это не так, это искусство. И чтобы заниматься такой профессий, нужно родиться парикмахером! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Алина Бескорнова, парикмахер, г. Хабаровск.
|
Кроме мастера никем себя не вижу и не представляю жизни без этой профессии
13.06.2017
Случаев, конечно, было много и разных, смешных до слез и грустных и творческие кризисы случались и депрессии были. Но ни разу не сказала и не подумала "ну зачем я выбрала эту чёртову профессию". На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер-универсал, г. Хабаровск.
|
Совет молодым мастерам - не жалейте деньги на ваше обучение
21.05.2017
Не ждите, когда директор салона за вас заплатит. Это ваш рост, а на клиентах салона, вы закрепите знания и отработаете ваши деньги. И не делайте другую крайность, не превращайтесь в «кладбище знаний». Многие проходят все семинары сразу. С семинара выносят всего 10 % знаний. Их нужно обязательно закрепить. Потом идти на новое обучение.
|
У каждого мастера должна быть какая-то своя изюминка
20.05.2017
Раз уж у нас творческая профессия, то у парикмахера непременно должна быть своя «фишка». Ну и конечно, должна быть аккуратность в работе и соответствующий внешний вид у парикмахера, особенно на голове. Я не понимаю выражения «сапожник без сапог». Для парикмахера это просто неприемлемо.
|
Плоды своего труда ты видишь сразу, и от этого на душе хорошо и спокойно
19.05.2017
Парикмахерское дело - это очень благодарное занятие, результат виден сразу. До этого я перепробовал много профессий от строителя до пекаря. Когда пришел записываться на курсы и увидел, что помимо меня там 30 девушек, сразу я понял, что удачно зашел.
|
Все мои сертификаты и дипломы аккуратненько лежат в коробке
17.12.2016
Я работаю 11 лет, и со временем понимаешь, что клиент идет на мастерство, расположение, отношение, понимание, все это в совокупности. И никакой сертификат даже самой культовой парикмахерской школы или косметического бренда этого не докажет. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров Александра Невыглас, парикмахер, г. Комсомольск-на-Амуре.
|
Красоту ничем не испортишь, меняйтесь, меняйтесь, меняйтесь!
01.09.2016
Лично я за яркость и необычность, поэтому всегда поддерживаю их в желаниях, будь то цветные пряди на волосах или же совсем поменять цвет в яркие, сочные цвета, а уж креативные стрижки-это двумя руками за! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер, г. Хабаровск.
|
На собеседовании я сообщила, что часто пою во время рабочего процесса
28.07.2016
Сказала так, чтобы разбавить серьезность общения с работодателем, на что руководитель поинтересовалась моей любимой песней, в итоге мы с ней вместе спели. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер, г. Хабаровск.
|
Увы, декретный отпуск отражается на карьере парикмахера
22.04.2016
Клиенты на этот период вынуждены искать замену, а руки мастера забывают свое дело. Но милые мои, какие сложности - дети это наше счастье! Работа - не волк, рожайте, стройте семью. Все на работе восстановится, и Все Будет Хорошо! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер, г. Хабаровск.
|
Моя первая зарплата парикмахера не стала пределом мечтаний
19.03.2016
Но я и не рассчитывала зарабатывать миллионы с первых месяцев работы. Так что первая зарплата ушла полностью на себя, на свои девчачьи потребности. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Кристина Гридякина, парикмахер-универсал, г.Хабаровск.
|
С подросткового возраста мужчины начинают задумываться о своей прическе и внешнем виде
15.02.2016
Следят за модными тенденциями и стараются выглядеть стильно. Хотя есть и те, кто совсем не переживает по поводу прически и моет голову обычным шампунем. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Елена Долгорукова, парикмахер-универсал, г. Хабаровск
|
Люди стали больше экономить на эстетике
08.12.2015
Это да, они не будут делать покрытие или маникюр, но если проблемы с вросшими ногтями, то терпеть неудобства и боль никто не хочет. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Ногтевого сервиса отвечает Екатерина Давымока, мастер аппаратно-эстетического педикюра и маникюра, г. Хабаровск
|
Клиентки, как ходили, так и продолжают ходить
08.12.2015
Только шоколадки перестали дарить, и всякие вкусняшки. Не будут они сами себе делать маникюр, я как мастер, даже не могу себе сама сделать его качественно, что ж говорить о клиентках. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Наталья Авдеева, директор и мастер ногтевого сервиса, салон красоты "Будуар", г. Хабаровск
|
Группы и сообщества в соцсетях увеличивают поток клиентов
22.09.2015
В них мы всегда выкладываем новую информацию, сообщаем о запуске акций и скидок., втом числе подробно описываем условия и сроки спецпредложений. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Балашова, руководитель салона, г. Хабаровск
|
Короткие боевые стрижки - выбор ленивых или имеющих комплексы женщин
13.09.2015
Их удел - обрезать волосы быть не как все, выделяться из толпы любой ценой. Ведь именно волосы дают уверенность женщинам и притягивает мужчин! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Иванская, парикмахер, г. Хабаровск
|
Страницы: 1 / 2 |