<< назад к списку

Группы и сообщества в соцсетях увеличивают поток клиентов

В них мы всегда выкладываем новую информацию, сообщаем о запуске акций и скидок., втом числе подробно описываем условия и сроки спецпредложений.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Балашова, руководитель салона, г. Хабаровск

1. Запрещаете ли Вы использование мобильников и других подобных устройств сотрудниками во время работы?

В нашем салоне запрещается использование мобильных телефонов во время работы с клиентом. При поступлении на работу сотрудника всегда ознакамаливаем с распорядком дня и поэтому дисциплина в нашем салоне не нарушается.

2. Разрешаете ли вы работникам обмениваться номерами личных телефонов с клиентами, позволяете ли администраторам давать клиентам номера сотрудников?

В Мастерской Красоты Блеск, работают два активных номера телефонов, по которым клиенты могут проконсультироваться с нашими мастерами или записаться на услугу. Давать личные контакты клиентам, запрещено.

3. Даете ли вы свой номер мобильного телефона клиентам (хотя бы лояльным). Да, нет и почему?

Личный номер имеется у друзей, которые перешли в статус клиента, только они могут записаться или проконсультироваться напрямую.

4. Есть ли у салона сайт, группы в соцсетях, если да, то в каких? Насколько актуальна там информация, или обновляется от случая к случаю, по остаточному принципу. И вообще - есть ли от всего этого на самом деле какая-то отдача, или вовсе нет никакого ощутимого прока?

К сожалению, на сегодняшний день, у нас нет сайта, но он в разработке. У нас есть активные группы в социальных сетях (одноклассники, вконтакте), в них мы всегда выкладываем новую информацию , сообщаем о запуске акций и скидок. По нашему мнению группы и сообщества увеличивают поток клиентов, так как, в них подробно описаны условия и сроки акций

5. Вовлечены ли сотрудники в интернет-коммуникации с клиентами, помогают ли они готовить и обновлять информацию, участвуют ли в группах соцсетей, отвечая на вопросы, ставя лайки и делая перепосты.

Сотрудники могут ставить лайки и репосты на информацию, но обновлениями и ответами занимается администрация салона.

Анастасия Балашова, директор салона красоты Мастерская Красоты Блеск, г. Хабаровск

Анастасия Балашова

22.09.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru